Top.Mail.Ru
Главная страница

Любой бизнес, который планирует выходить на международный уровень, не сможет полноценно функционировать, не имея счета в зарубежном банке. Корпоративный банковский счет позволяет вести бизнес с иностранными партнерами без потерь на конвертации и валютного контроля, а также аккумулировать денежные средства в юрисдикциях с надежной и стабильной банковской системой.

В последнее время, в связи с введением санкций и других ограничений против РФ стало крайне сложно открывать новые счета в банках стран Евросоюза, Швейцарии, Великобритании и других стран. Паспорта других стран не спасают.

Что усложняет открытие счета:

  • Паспорт РФ
  • Если паспорт Израиля, Турции, Черногории, Кыргызстана и др. – место рождение в РФ (т.н. Russian connection)
  • Банки даже акцептовав клиента с РФ паспортом, не смогут сделать платеж в SWIFT если по физлицу будет указан РФ адрес, а чтобы указать банку иностранный адрес, нужен ВНЖ
  • Источник происхождения денег из РФ
  • Сделки с компаниями РФ даже в банки вне РФ
  • Платежи в банки РФ даже на нерезидентные компании
  • Груз отправляется в РФ, даже если платежи и компании вне РФ
  • Часто банки требуют только компании своей юрисдикции (ОАЭ, Оман, Катар, Бахрейн, Кыргызстан, Вьетнам, Индонезия и др.)
  • Часто, чтобы открыть счет в юрисдикции нужно получать ВНЖ
  • Для торговых операций банки иногда требуют сабстанс в юрисдикции регистрации (реально действующий офис с сотрудниками)
  • Банки часто требуют большой депозит на счету
  • Банки часто акцептуют юрисдикции с налогами и отчетностью, и не принимают классические офшоры
  • Офшорные юрисдикции часто позволяют открыть счет только для платежей SEPA, но не SWIFT

Чтобы открыть счет, необходимо выбрать банк с подходящими условиями.

Важные критерии при выборе банка:

  • высокий уровень в национальном и международном кредитном рейтингах (рейтинговые агентства Moody’s, Standart&Poor’s и другие)
  • перечень предоставляемых услуг и виды платежных систем
  • наличие ограничений и иной специфики нормативного регулирования правоотношений банков государства
  • страховые возмещения денежных средств по валютным счетам и вкладам в случае наступления страхового случая
  • стоимость обслуживания
  • визовый режим страны нахождения банка
  • наличие опции открытия счета дистанционно

Мы поможем с выбором банка и подготовкой всех необходимых документов.

Почему мы?
advantages
Оперативно адаптируем наши услуги под ситуацию в мире
advantages
Наша география включает свыше 100 компаний-партнеров в 60 странах мира
advantages
Мы говорим с клиентом на одном языке, обладая
27 летней экспертизой
advantages
Мы делимся знаниями и опытом, делая процесс решения задач простым, понятным для клиента
advantages
Продумываем стратегию вашего бизнеса на 2 шага вперед

Какие документы необходимы:

  • детальное описание планируемой деятельности компании,
  • подробную информацию о бизнес-партнерах: страна регистрации, название компании, наименование товаров или услуг, за которые будут происходить расчеты, санкционность товаров,
  • резюме бенефициара, подтверждающее опыт в данной сфере деятельности, его финансовую состоятельность в этой сфере деятельности,
  • наличию других бизнесов, а также,
  • копии отчетности по другим бизнесам,
  • копии контрактов, которые ранее заключались до обращения в банк,
  • информацию по источнику происхождения средств бенефициара в объеме бизнеса.
1 Свяжитесь с нами
2 Оценим ваш проект
3 Организуем встречу
4 Сформируем команду и ТЗ
5 Реализуем проект
Свяжитесь с нами
Вы оставляете заявку в любом удобном для Вас формате, после чего с Вами свяжется наш специалист
Следующий шаг
Оценим ваш проект
Оценим ваш проект
Первичная консультация для обсуждения ваших бизнес-задач и потребностей
Следующий шаг
Организуем встречу
Организуем встречу
На встрече обсудим поставленные задачи и оценим возможные риски
Следующий шаг
Сформируем команду и ТЗ
Сформируем команду и ТЗ
Сформируем команду для вашего проекта и техническое задание
Следующий шаг
Реализуем проект
Реализуем проект
Юридическое оформление проекта и его реализация


Этапы и сроки

Процедура занимает в среднем от 2-х недель до 3 месяцев и предполагает следующие этапы:

  1. подготовительный – включает определение вида счета и выбор банка;
  2. документальный – согласование и подготовка пакета необходимых документов;
  3. организационный – заполнение регистрационных форм на иностранном языке и предоставление пакета документов в банк;
  4. финальный – проверка документов банком, открытие и активизация счета.

Наша команда имеет многолетний опыт по сопровождению таких процессов в разных странах мира и готовы проконсультировать, а также подключиться к работе на любом из указанных выше этапов.

Вот только некоторые наши решения для уверенного открытии счета за рубежом:

  1. создать новую компанию в «дружественной» стране с налогами или без со счетом в этой же стране (ОАЭ, Оман, Катар, Кыргызстан, Китай, Вьетнам, Индонезия)
  2. создать новую компанию в «дружественной» стране с нулевым налогом со счетом в другой стране (Гонконг + Казахстан, Белоруссия, Россия, Китай, Малайзия)
  3. создать компанию в белой юрисдикции ЕС или Гонконге, плюс ВНЖ в Испании или Греции с открытием счета в EMI в Великобритании или Маврикии

Мы готовы предоставить более подробную информацию по каждой из заявленных на нашем сайте юрисдикций и решений в рамках бесплатной индивидуальной консультации физических и юридических лиц. Для этого предлагаем заполнить форму.

photo
Не нашли ответа на свой вопрос?
Вы можете задать его нашему юристу-эксперту
Проведем бесплатную консультацию
Лично в офисе в Москва-Сити. В зуме по всей России и миру
Нажимая кнопку "Оставить заявку", вы даете согласие на обработку своих персональных данных
наверх

Используя этот сайт, Вы даете согласие на обработку персональных данных и использование файлов cookies.

ОК
Бесплатная консультация